Офисная аптечка – жизненно важная необходимость. Забота руководителей о здоровье подчиненных – первостепенная задача. С 2012 года аптечки первой помощи офисные должны иметься в наличии у любых компаний и предприятий, где работают люди. Начальству не нужно ломать голову над тем, чем наполнить эти ящики для оказания неотложной помощи, так как комплектуются аптечки офисные приказом, согласно которому список изделий медицинского назначения в них строго регламентирован.
Для чего нужна офисная аптечка
Работник – человек, а человек – живой организм, подверженный различным проблемам со стороны здоровья. Это может быть, как временное ухудшение самочувствия, например, из-за плохой погоды, стресса или переутомления, так и состояние, вызывающее опасение за человеческую жизнь, например, в случае получения травмы или внезапного обострения хронического заболевания. В аптечках офисных состав позволит устранить ряд недомоганий, имеющих широкую распространенность. Для наглядности приведем список некоторых недугов, справиться с которыми можно лишь имея аптечку под рукой:
-
травмы,
-
аллергические реакции,
-
отравления,
-
повышенное или пониженное давление,
-
сердечные боли,
-
воспалительные процессы.
Примечание: Помните, независимо от наличия офисной аптечки на рабочем месте, при возникновении плохого самочувствия у работника следует немедленно обратиться в службу скорой помощи.
Из чего состоит офисная аптечка
От года к году составляющие аптечку комплектующие могут изменяться, но базис остается нетронутым. На примере состава офисной аптечки 2016 года посмотрим актуальные сегодня компоненты:
-
анальгетики и спазмолитики,
-
антигистаминные,
-
антипиретики,
-
сердечные,
-
сорбенты, желудочные,
-
дезинфицирующие,
-
перевязочные,
-
резиновые перчатки и жгут для остановки кровотечения,
-
стаканчик для приема лекарств, ножницы, медицинский термометр и маски.
Для лучшей организованности следует предусмотреть специально отведенное место для хранения аптечки. Издание руководителем приказа о назначении ответственного за состояние препаратов, поможет ограничить допуск к медикаментам и соблюсти сроки годности, а также избежать нарушения условий хранения.
Приобрести укомплектованные аптечки можно у производителей. Различные формы выпуска, учитывающие количество сотрудников и удобный формат упаковки, дают немалый выбор. Например, аптечка фэст офисная выпускается в нескольких вариантах – есть стационарные и переносные модели. Покупать стоит ту, что соответствует вашим потребностям.